Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Богдановская основная общеобразовательная школа"

Краснокаменского района

Забайкальского края

Одаренные дети

 

Проблема работы с одаренными учащимися чрезмерно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. В связи с этим современная школа должна соответствовать следующим требованиям:

  • школа должна давать современное образование;

  • это школа, где учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в другие образовательные школы и Сузы;

  • в школе должны быть порядок и дисциплина, должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги, в школе должны быть свои традиции;

  • дети должны учиться в красивой, уютной школе;

  • в хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.

В МБОУ "Богдановская ООШ" есть опыт работы с одаренными и способными детьми. Традиционно в школе проводятся олимпиады, творческие конкурсы и спортивные соревнования, школьники принимают участие в районных конференциях, конкурсах разного уровня.

Школа также сотрудничает с ДЮЦ, сельским домом культуры, в которых используется широкий спектр программ, отвечающих требованиям и интересам учащихся, направленных на формирование социальной компетенции, развитие их творческого потенциала. В итоге занятость учащихся внеурочной деятельностью на протяжении последних лет составляет 70%.

Все успехи детей фиксируются и озвучиваются на общешкольных линейках. Особое внимание уделяется созданию банка талантливых детей - победителей районных олимпиад, конкурсов разного уровня, состязаний. Учащиеся школы со 2 класса ведут портфолиою Также необходимо обратить внимание на создание скоординированной системы научно-методической, диагностической, организационно-развивающей деятельности, позволяющей максимально раскрыть потенциал детей с высокими интеллектуальными способностями, а также помочь им справиться с проблемами. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из выжнейших аспектов деятельности школы.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"